Первый взгляд на кампанию и производственный апдейт.
Общение с прессой в Сан-Франциско и Лондоне
Как всем известно, в начале ноября Harebrained Schemes LLC совместно со своими друзьями из Paradox провели пресс-тур, дабы ознакомить общественность с BattleTech. Для встречи с журналистами Митч Гительман и Майк МакКейн слетали в Сан-Франциско, в то время как Джордан Вейман встретился с ними в Лондоне. Они предоставили время редакторам для ознакомления с первой миссией игровой кампании и дали обзор о полном объёме однопользовательской кампании. После пресс-тура они поделились тем, что с нетерпением ожидают того, что скажет пресса об их игре и надеются на то, что люди будут с нетерпением ждать релиза данной игры в следующем году.
Ознакомиться с обзорами журналов Вы сможете просто кликнув на название журнала:
С игровыми скриншотами Вы можете ознакомиться нажав на картинку.
Так же Вы можете ознакомиться с прохождением первой сюжетной миссии
Производственный апдейт.
Из обзоров журналов можно было сделать вывод о том, что игра практически готова к выходу, однако, что же говорят об этом сами разработчики?
На текущий момент уже собрана полная однопользовательская кампания и симуляция наёмников и работа перешла в поэтапный режим, когда работы ведутся глава за главой, скрин за скрином, особенность за особенностью, дабы привести игру к уровню, на котором её уже можно выпускать в продажу.
По утрам Майк (директор игры) проводит игровые тесты / критические замечания по BATTLETECH в нашей комнате отдыха. Он проводит их в нашей комнате для отдыха, поэтому все в команде чувствуют себя комфортно, блуждая и слушая, что говорится. Он и Кива (Ведущий дизайнер) определяют, на что они собираются взглянуть заблаговременно, и приглашают людей, ответственных за этот раздел игры, поиграть вместе и к сотрудничеству в плане улучшения ситуации. Эта видимость - ключ к улучшению. Когда вы находитесь в центре создания игры, бывает трудно сделать шаг назад и воспроизвести ее с точки зрения аудитории.
Вся команда методично прорабатывает каждую часть игры для «повышения уровня» - миссии получают второй и третий черновики, созданные дизайнером карты проходят через полные художественные проходы, в миссиях временные голоса за кадром заменяются профессиональными актерами и кинематикой, тихие миссии внезапно наполняются драматической музыкой, а созданные с помощью программы интерфейсы получают полную арт- и аудио-обработку.
Это тонна напряженной работы и вся команда встречается кратко для объявлений и общего направления каждого дня прежде чем разбиться на небольшие группы для плотного общения и апдейтов по прогрессу. После этого мы занимаемся делом до конца дня. Мы стараемся свести собрания к минимуму, и если у нас оно происходит то мы прилагаем все усилия, чтобы держать его в рамках и ориентированным на действия.
В дополнение ко всему этому, несколько членов команды усердно развивают нашу многопользовательскую сетевую инфраструктуру, анализируют данные и обновляют Double-Secret Multiplayer Beta с важными изменениями. В ближайшее время ожидайте отдельного обновления.
Здесь еще много работы, которую нужно сделать (включая тонны работы с балансом), но мы можем видеть следующую дорожную веху впереди - по плану мы завершим к концу года особенности и контент, и сможем перейти в режим работы над исправлением багов в полном объёме и полирования игры, после столь необходимого перерыва. Как отметил Джордан в нашем обновлении в середине августа, все указывает на то, что Paradox & HBS выпустит BATTLETECH в начале 2018 года.
Благодарим за то, что Вы остаётесь с нами, в то время как мы разрабатываем нашу самую сложную, комплексную и желаемую игру на сегодняшний день. Это много значит и мы искренне ценим Вашу поддержку
-Митч.
Источник новости
Источником новости является информация от Harebrained Schemes LLC с Кикстартера - https://www.kickstarter.com/projects/webeharebrained/battletech/posts/2044957